окт06 2010


TeamWox Communicator позволяет:

  • Формировать группу сотрудников, с которыми Вы общаетесь наиболее часто;

    alt

  • Скрывать из списка отделы и отдельных сотрудников, которые Вам не нужны для решения Ваших задач;

    alt

  • Искать сотрудников по имени или фамилии;

    alt

  • Общаться с сотрудниками в чате;

  • Получать уведомления о новых заданиях, заявках, письмах и т.д.

  1. Сервер: TeamWox - это система групповой работы, которая имеет богатый функционал. На сайте http://www.teamwox.com публикуются статьи, освещающие различные аспекты использования нашего продукта.
    Добавлена новая страница "Статьи" модуля "Управление" для быстрого доступа к списку опубликованных статей. В зависимости от языка администратора системы список отображается на русском или английском языках.
    Начиная с этого билда на главной странице в строке рекомендаций сотрудникам компании будет предложено ознакомиться со статьями, посвященными работе в TeamWox.

    alt

  2. Сервер: TeamWox имеет механизм уведомлений пользователя о новых заданиях, письмах, заявках, документах, сообщениях чата. Для получения информации об изменениях веб-браузер посылает запросы на сервер TeamWox через небольшие интервалы времени. Если работа с TeamWox осуществляется через слабые каналы связи, дополнительные запросы могли замедлить работу пользовательского интерфейса.
    В этом билде реализован адаптивный контроль механизма уведомлений для слабых каналов связи.
    В случае если вы не пользуетесь уведомлениями, например, вам приходит большое количество оповещений, на странице профиля вы можете полностью отключить уведомления.

    alt

    Вы сможете использовать TeamWox Communicator для общения по чату и получения уведомлений об изменениях.

  3. Сервер: Для повышения удобства использования добавлена возможность "перетаскивания"/копирования файлов из окна веб-браузера на локальный жесткий диск - в окно проводника или на "Рабочий стол". "Перетаскивать" можно файлы из списка прикрепленных в заданиях, комментариях, а также из списка документов.
    Данная возможность доступна только пользователям браузеров Google Chrome 6 версии и выше.

    alt

  4. Сервер: Исправлена ошибка, возникающая при работе с TeamWox из веб-браузера Google Chrome 6, которая приводила к порче прикрепленных файлов.
  5. Сервер: В библиотеке JavaScript сервера TeamWox представлено большое количество элементов управления, предназначенных для построения пользовательского интерфейса.
    Библиотека развивается с момента начала разработки TeamWox. С целью увеличения производительности и очистки от устаревшего кода была произведена оптимизация и переработка JavaScript библиотеки.
  6. Документы: Расширен список форматов файлов, для которых поддерживается поисковая индексация. Реализована поисковая индексация файлов Microsoft Word 97-2003 *.doc.
  7. Организации: В условиях фильтра добавлено поле "Назначенные". Это облегчает назначение разрешений менеджерам или группам пользователей на работу с организациями.
    Фильтр по назначенным позволяет проконтролировать списки организаций, которые доступны для просмотра определенным сотрудникам и/или группам пользователей.
    При создании нового фильтра для списка организаций, сотрудники должны указать следующие значения для полей:
    • "Поле" - выберите значение "Назначенные";
    • "Условие" - если в поле "Назначенные" должна быть указана только одна группа или сотрудник, выберите значение "Равно". Если список назначенных может содержать несколько групп и пользователей, выберите значение "Содержит";
    • "Значение" - укажите название группы или полное имя сотрудника.

    alt

  8. Организации: Реализован отчет "Воронка продаж" new. Воронка продаж – это удобный и эффективный инструмент моделирования и управления процессом продаж, позволяющий прогнозировать, контролировать и анализировать его основные этапы.
    Процесс продаж в компании обычно разбивается на отдельные стадии, например: потенциальный клиент, презентация, подписание предварительного соглашения, контракт, оплата.
    Используя данный отчет, менеджер или руководитель может проанализировать все этапы продаж. Это позволит определить процент потери клиентов на каждом из них, даст возможность отыскать проблемные места в процессе продажи.

    alt

    Перед началом использования необходимо изменить настройки данного отчета по умолчанию или создать новые настройки. Сделать это можно с помощью команды "Настроить".
    В открывшемся окне диалога введите название настроек отчета. Затем добавьте все стадии продаж, которые приняты в вашей организации. Для каждого из этапов укажите тип и статус организации, которые ему соответствуют.
    Более подробно ознакомиться с настройкой данного отчета вы можете в соответствующем разделе справки: Организации->Отчеты->Воронка продаж

    alt

  9. Контакты: Для повышения удобства при работе со списком контактов, на странице редактирования к команде "Сохранить" добавлены команды "Сохранить и перейти к следующему" и "Сохранить и перейти к предыдущему".
    Использование данных команд удобно в случае массового изменения деталей контактов, например, значения поля "Статус".
    Аналогичные команды будут добавлены и на страницу редактирования модуля "Организации".

    alt

  10. Чат: Для повышения контроля за качеством обслуживания клиентов были реализованы два новых отчета. Отчеты строятся на основе оценок, которые были выставлены клиентами после общения через онлайн-консультант.

    alt

    Отчет средней оценки, которую выставили сотруднику отдела технической поддержки. Данный отчет позволяет проконтролировать качество работы каждого из сотрудников, которые общаются с клиентами через чат.
    Отчет с визуализацией оценок, которые выставлены сотрудниками клиентской организации при общении через онлайн-консультант. Этот отчет позволяет выявить организации, сотрудники которых не довольны уровнем обслуживания, и принять меры для исправления ситуации.

    alt

  11. Сервисдеск: Реализован новый отчет, который позволяет контролировать работу сотрудников при решении проблем, указанных в заявках.
    Отчет "Сервисдеск -> Активность" показывает количество заявок, в решении которых пользователь действительно принимал участие, в которых он оставил комментарий о проделанной работе.
    С помощью данного отчета можно увидеть состояние и категории заявок, над которыми работает или работал пользователь за выбранный период.

    alt

  12. Расчеты: Добавлены два новых виджета - со списком новых счетов и списком непроведенных счетов.
    Новые виджеты помогают руководителям или ответственным сотрудникам отслеживать изменения в списке финансовых документов, вовремя реагировать на непроведенные счета.

    alt

  13. SDK: Пользовательский интерфейс системы групповой работы TeamWox разрабатывается с использованием библиотеки JavaScript элементов управления.
    В качестве примера построения пользовательского интерфейса вы можете рассматривать модуль HelloWorld, исходные коды которого включены в поставку TeamWox SDK. Его страницы полностью переведены на использование библиотеки JavaScript.
    Рекомендуем ознакомиться со статьей "TeamWox SDK: Построение пользовательского интерфейса".
  14. SDK: TeamWox позволяет разрабатывать специфичные для конкретного клиента отчеты.
    В TeamWox SDK добавлены исходные коды модуля "ReportExt" new, который расширяет список отчетов двух других модулей входящих в стандартную поставку -  Чат и Сервисдеск.
    "ReportExt" - это шаблон модулей отчетности. На основе него разработчики смогут разрабатывать модули TeamWox, которые расширят список отчетов новыми, разработанными по заказу пользователей TeamWox.
  15. Переводы: Добавлен перевод пользовательского интерфейса на Персидский язык new.
    Скорректированы переводы пользовательского интерфейса на испанском, китайском, украинском, литовском, польском, татарском языках и на языке хинди.
  16. Оптимизирована производительность.
  17. Исправлены ошибки по крешлогам, заявкам в сервисдеске, сообщениям на форуме.

Автоматическое обновление доступно через систему LiveUpdate.

powered by metaPost


print

rating
  Комментарии